Uzhgorod01

Краткая информация

Расположенный у подножия величественных Карпат, этот город является столицей Закарпатья (Закарпатье), с населением более 120 000. Впервые он упоминается в летописях в 903 году нашей эры. Оригинальный замок был построен в 10 в, восстановлен епископом Мукачево в 16 в,  а сегодня здесь находится исторический музей, известен своей археологической коллекцией. Не упустите увидеть уникальную  украинскую католическую церковь (1732 г.) в стиле нео барокко и резиденцию епископов Мукачево с 1644.

Есть много архитектурных памятников в г. Ужгороде:  Ужгородский замок (известен с 11 века), дворец епископа (1646), католический костел в стиле барокко (1762-1767), ратуша (1810). В 1930-х годах, чешские архитекторы создали архитектурный ансамбль центра Ужгорода в форме, близкой к конструктивизму.

В городе есть Ужгородский университет, институты и профессиональные школы, музей исследований, художественный музей, Закарпатский музей народной архитектуры и быта, ботанический сад, украинский театр драмы и музыки, кукольный театр, областная филармония ( бывшая синагога), более 20 школ, гимназия, лицей, ряд храмов.

Основные причины, чтобы посетить Ужгород

Легенды и призраки Ужгородского замка. Замок страж города и его духовных защитников, одним из самых древних в Украине.
Пешеходный мост, который выполняет желания. Один из самых древних и известных мостов Ужгорода каменный мост соединяет 2 абсолютно разные половины Ужгорода — Старый город и Новый город.
Липовая аллея — самая длинная в Европе. Она находится в 2 км 200 м в длину и тянется вдоль Ужа и ее 2 набережных  — Независимости и Студенческой. Переулок, украшенный цветением липы, все лето.
Цветение сакуры. В конце апреля — начале мая в Ужгород потрясающе красив: сотни деревьев сакуры в цвету — есть розово-белые цветы, они повсюду. Тысячи туристов приезжают в Ужгород, чтобы насладиться этим действительно красивым и захватывающим видом.
Музей  Ведьмина Яма. Это один из первых музеев под открытым небом в Украине, в Закарпатском музее народной архитектуры и быта, который расположен на месте бывшего известного, как Ведьмина Яма. В средневековые времена, Закарпатские ведьмы, которые были связаны с дьяволом, были сожжены там. В настоящее время музей является уникальным ансамблем украинского национального наследия.
Корзо. Корзо состоит из магазинов, кафе и банков. Это торговля сердце Ужгорода. Название переводится с итальянского как «пешеходная улица». Это так  бывшие владельцы города назвали его — они были графами Драгетти из Наполи. Это улица, которая сохранила старый дизайн Ужгорода лучше всего, во всем городе. Это самая красивая часть Ужгорода.

Фотогаллерея

Как добраться 

— Ближайший аэропорт

— Поездом

Из Киева: поезда # # 13, 81, 99, 207, 225, 537
Из Львова: поезда # # 13, 15, 81, 99, 108, 207, 225, 537, 601, 829
Из Одессы: поезд № 108
Из Харькова: поезд № 225
Из Москвы: поезд № 15

Размещение

Share

Uzhgorod01Brief information

Located at the foothills of the majestic Carpathians, this town is the capital of Zakarpattia (Transcarpathians), with a population of over 120,000. It was first mentioned in the chronicles in 903 AD. The original castle was built in the 10th c., rebuilt by the bishop of Mukhachevo in the 16th c., and today is a historical museum noted for its archeological collection. Do not miss the unique neo-Baroque Ukrainian Catholic Church (1732) and adjacent residence of the Bishops of Mukachevo from 1644.

There are a lot of architectural monuments in Uzhgorod – Uzhgorodsky castle (it is known from the 11th century), a bishop’s palace (1646), a Catholic church in baroque style (1762-1767), a city hall (1810). In 1930s, Czech architects created an architectural ensemble of Uzhgorod center in the form close to constructionism.

In the city there is Uzhgorod University, institutes and professional schools, a museum of local study, an art museum, Zakarpattia museum of folk architecture, a botanic garden, a Ukrainian theater of drama and music, a puppet theater, a regional philharmonic society (former synagogue), over 20 schools, a gymnasium, a lyceum, a number of churches.

Main reasons to visit Uzhgorod

  • Legends and ghosts of Uzhgorodsky castle. The castle is a trustful guard of the town and its spiritual defender, one of the most ancient in Ukraine.
  • A pedestrian bridge which fulfills wishes. One of the most ancient and famous bridges in Uzhgorod stone bridge links 2 absolutely different halves of Uzhgorod – the Old town and the New town.
  • Lime-tree alley – the longest in Europe. It is 2 km 200 m long and stretches along the Uzh and its 2 embankments – of Independence and the Students’. The alley is in blossom all summer long due to lime-trees of different sorts.
  • Blossom of sakura. At late April – early May Uzhgorod absolutely changes: hundreds of sakura trees are in blossom – there are pink-white flowers everywhere. Thousands of tourists come to Uzhgorod to enjoy this really beautiful and thrilling view.
  • A Museum in Vedmina Yama (“Witch’s Pit”). It is one of the first museums in the open air in Ukraine, Zakarpattia museum of folk architecture which is located on the place of former famous Vedmina Yama (“Witch’s Pit”). In medieval time, Zakarpattia witches who were linked with the devil were burnt there. Nowadays the museum is a unique ensemble of the Ukrainian national heritage.
  • Korzo. Korzo consists of shops, cafes and banks. This is the trade heart of Uzhgorod. The name is translated from the Italian as “a street to walk”. This is how former owners of the town called it – they were earls Drugetti from Napoli. This is the street which preserved the old design of Uzhgorod best of all in the whole city. This is the most beautiful part of Uzhgorod.

Photogallery

How to get there

– Nearest airport

– By train

From Kyiv: trains ##13, 81, 99, 207, 225, 537
From Lviv: trains ##13, 15, 81, 99, 108, 207, 225, 537, 601, 829
From Odesa: train #108
From Kharkiv: train #225
From Moscow: train #15

Our services

Share