Владельцы ООО «Сан-Сити Тревел» начали работать с проектами с 1993 года. Их партнерами и клиентами были Президент Украины, правительство Украины, ряд международных неправительственных организаций, украинские высшие учебные заведения, отечественные и международные корпорации и т.д. На данный момент у нас есть несколько инвестиционных проектов в сфере развития туризма и гостиничного хозяйства в Украине.

Нами разработаны несколько вариантов безопасности инвестиций и оптимизации расходов и налогообложения.

campingСЕТЬ ЕВРО-КЕМПИНГОВ В УКРАИНЕ (2012 Г.). Концепция проекта предусматривает создание сети кемпингов европейского класса возле стратегически важных приграничных пунктов, а также возле основных туристических объектов Украины.

Эксперты Всеукраинской молодежной туристической ассоциации разработали пилотный проект, являющийся частью Программы развития сети Евро-кемпингов в Украине. Кемпинг, отвечающий европейским стандартам «три звезды плюс», будет построен в Одесской области недалеко от курорта Коблево.

Кемпинг будет расположен на побережье Черного моря и предложит клиентам не только размещение в палатках, кемперах и коттеджах, но и ряд сопутствующих услуг, включая СПА-зону, спортивный городок, торговый центр, городок аттракционов, условия для проведения конференций и прочее. Разработан бизнес-план развития проекта. На данный момент на площадке проведены все необходимые коммуникации.

План комплексного развития территории (22 Га) предполагает строительство большого курортного комплекса на берегу Черного моря, состоящего из нескольких отелей категории от пяти до трех звезд, СПА зоны, пляжа, входящего в систему «Голубой флаг», парка и т.д. Владелец данного участка также владеет двумя площадками в г. Одесса на морском побережье, предназначенными для строительства отелей, ресторанов и пр. Участие инвестора в строительстве Евро-кемпинга даст ему дополнительные преимущества в освоении участков в Одессе.

Бизнес-план строительства Евро-кемпинга под Одессой готов, период возврата инвестиций составляет 42 месяца. Инвестиционная потребность — EUR 1.5 млн. Ищем инвесторов.


triangleАВТОБУСНЫЕ ТУРЫ «ЗОЛОТОЙ ТРЕУГОЛЬНИК УКРАИНЫ» (2012 Г.). Организация регулярных автобусных туров Львов — Киев — Одесса и Одесса — Киев — Львов и сайт онлайн бронирования на базе ООО «Сан-Сити Тревел». Принимая участие в этих турах, клиенты посетят наиболее привлекательные туристические места Украины: Львов, Каменец-Подольский, Почаевскую Лавру, Киев, Чернигов, Белую Церковь, Умань, Одессу, Белгород-Днестровский и т.д.

Инвестиционная потребность — EUR 3.5 млн. Ищем инвесторов.


ecologyЭКО-ОТЕЛЬ (2012 Г.). Данный проект предусматривает строительство нового вида средств размещения в Украине — экологического отеля. В апреле 2011 года руководители Всеукраиснкой молодежной туристической ассоциации Александр Файнин и Вячеслав Коновалов презентовали проект «Создание Национальной сети эко-лоджей в Украине», представленную Министерству окружающей среды и природных ресурсов Украины. Лидеры Ассоциации также встречались с чиновниками и представителями общественных организаций и обсуждали перспективы сотрудничества в сфере развития экологического туризма в Украине.

Отель будет построен так, чтобы принести наименьший вред окружающей среде. При строительстве отеля будут применяться самые передовые технологии экологически чистых систем отопления, вентиляции и т.д. Этот проект частично финансируется Европейским банком реконструкции и развития. Инвестиционная потребность — EUR 3.5 млн. Ищем инвесторов.


Если Вы хотите сотрудничать с нами или стать нашим инвестором, пожалуйста, отправьте нам E-MAIL

Share

Owners of SuncityTravel, LLC started working for projects since 1993. Their clients and partners were President of Ukraine, Government of Ukraine, number of international non-governmental institutions, Ukrainian universities, national and international corporations, etc. For this moment we have some investment projects for a hospitality & travel sphere of Ukraine.

We have some schemes to insure our projects safe implementation and optimization of expenses and taxes.

campingEURO-CAMPING NATIONAL NETWORK IN UKRAINE (2012). 

Concept of this project is creation of European class campings near strategic border pints and main tourist attractions in Ukraine.

The experts of the Ukrainian Youth Tourist Association developed a pilot project of camping, part of the National Camping Network of Ukraine. Campground that meets the standards of the European class “three star plus”, will be built in Odes’ka Oblast’ close to the resort village Koblevo.

Camping will be located on the Black Sea coast and offer customers not only accommodation in tents, caravans and cottages, but also a number of related services, including a spa area, sports area, shopping center, entertainment park, conference facilities and more. At the moment on the building area all the necessary communications are connected.

The concept of a National Camping Network aims to support auto tourism development in Ukraine and involves the construction of the Euro-class campings at strategic border and transit directions. We invite investors to cooperate.

Prospective development of this area (22 Ha) supposes construction of the big sea resort complex, which consists of different five-four-three star hotels, spa zone, Blue Flag beach, park etc. Owner of this area also has two sites in Odesa seaside for construction of hotels, restaurants etc. Participation these projects for investors of the Camping Project will give them additional preferences.

A business-plan for building of the pilot Euro-Camping in Odesa region is ready, the investment returning period is 42 months. Investment needs – EUR 1.5 mln. Looking for investors.


triangleGOLDEN TRIANGLE OF UKRAINE BUS TOURS (2012). 

Creation of a regular bus tours Lviv – Kyiv – Odesa and Odesa – Kyiv – Lviv and online reservation website on base of Incoming Tour Operator SunCity Travel, LLC. Joining these tours customers visit the most attractive Ukrainian sites: Lviv, Kamianets-Podilskyi, Pochaivska Lavra, Kyiv, Chernihiv, Bila Tserkva, Uman, Odesa, Bilhorod-Dnistrovskyi etc.

Investment needs – EUR 3.5 mln. Looking for investors.


ecologyECO-HOTEL IN UKRAINE (2012). 

This project supposes a building of a new kind of hotels – ecolodgical hotel in Ukraine. On April 2011 UYTA President Oleksandr Fainin and UYTA First Vice President Vyacheslav Konovalov have presented a presentation of the project “Establishment of National Network of Eco-Lodge in Ukraine”, submitted to the Ministry of Environment and Natural Resources of Ukraine. Association leaders also met with officials and representatives of public organizations for cooperation in the development of ecological tourism in Ukraine.

The hotel will be built to bring the least harm to the environment. During the construction of the hotel will apply the most advanced green technology heating, ventilation, etc. This project is partially funded by the European Bank for Reconstruction and Development. Investment needs – EUR 3.5 mln. Looking for investors.


If you want to cooperate with us or became our investor, please send us E-MAIL

Share